Автомобиль будущего уже здесь: обзор EXEED RX 2023 года
О производителе
Автомобиль EXEED RX 2023 года выпускается китайским автохолдингом Automobile Chery, который уже давно известен в России. Компания была основана в 1997 году и с тех пор успела разработать и запустить в производство более 20 моделей автомобилей, половина из которых являются внедорожниками. За короткое время китайский бренд стал успешным благодаря доступным ценам на автомобили с обширным набором опций. В настоящее время в холдинг входит 6 заводов и 11 сборочных конвейеров.
Технические характеристики EXEED RX
Новый кросс-купе EXEED RX обладает уникальным дизайном и впечатляющим перечнем инновационных технологий, что делает его потенциальным флагманом бренда. Комбинация всех этих характеристик в сочетании с техническим совершенством обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Этот автомобиль - первый, вышедший с нового конвейера и символизирующий будущее китайского автопрома.
Вот некоторые из его технических характеристик:
- Улучшенная универсальная платформа T2X, разработанная на основе моделей Е1Х и М3Х, обеспечивает превосходную жесткость и надежность конструкции.
- Роботизированная КПП с 7 режимами вождения, что позволяет выбирать оптимальный режим работы трансмиссии в зависимости от условий движения.
- Гибкие настройки рулевого управления, разработанные инженерами Bosh, обеспечивают точное и комфортное управление автомобилем.
- Подвеска CDC с возможностью изменения жесткости амортизаторов, что повышает комфортность поездок на различных типах дорог.
- Двигатель 1.5 TURBO мощностью 249 л.с., обеспечивающий отличную динамику и экономичное потребление топлива.
- Разгон до 100 км/час за 7,6 секунды, что делает автомобиль достаточно быстрым для активного вождения.
- Потребление горючего согласно протоколу испытания WLTP составляет 7,6 л на 100 км, что делает его экономичным в использовании.
- Более 20 интеллектуальных систем помощи водителю, обеспечивающих безопасность и комфорт на дороге.
- В краш-тестах автомобиль получил оценку 5 звезд, что свидетельствует о высоком уровне pass-safety.
Новый EXEED RX обладает повышенным уровнем комфорта в салоне с цифровой зоной управления, дистанционным запуском и голосовыми командами.
Габариты Эксид RX
EXEED RX - компактный кроссовер, и его габариты идеально сочетаются для городской езды и дальних поездок.
- Длина: 4775 мм
- Ширина: 1920 мм
- Высота: 1671 мм
- Колесная база: 2800 мм
Благодаря этим компактным габаритам, пассажиры могут комфортно разместиться в салоне и взять с собой необходимое количество багажа. Кроме того, маневренность автомобиля на узких улицах и стоянках делает его удобным в городской среде.
EXEED RX - это кросс-купе, представляющее новое поколение китайского автопрома. Современный дизайн, передовые технологии, высокий уровень комфорта и безопасности делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет универсальный и стильный автомобиль.
Официальный старт продаж ожидается в конце июля в центре Эксид Икар Аэропорт в Саратове. Новый EXEED RX обещает привлекательное сочетание цены и качества, что делает его достойным внимания в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
| Версия | 2.0 TGDI 249 DCT7 |
|---|---|
| Базовые параметры | |
| Длина х Ширина x Высота, мм | 4775 х 1920 х 1671 |
| Колесная база, мм | 2800 |
| Колея колес (передних/задних), мм | 1641/1642 |
| Снаряженная масса (без учета массы водителя), кг | 1903 |
| Полная масса, кг | 2237 |
| Максимальный объем багажника, л | 660 - 1783 |
| Объем топливного бака, л | 65 |
| Объем бака омывателя, л | 4,6 |
| Дорожный просвет, мм | 187 |
| Основные | |
| Кузов | Несущий кузов |
| Привод | Полный |
| Тип подвески (передняя/задняя) | Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Размерность и марка шин | 245/50/R20 |
| Тормозная система | |
| Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые |
| Тип стояночного тормоза | Электрический |
| Усилитель руля | |
| Тип усилителя руля | Электрический |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | SQRF4J20C |
| Тип | Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением |
| Объем двигателя, см. куб. | 1998 |
| Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) | 183/5500 (249 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин | 385/1750-4000 |
| Макс.скорость, км/ч | 200 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 7,6 |
| Топливо | |
| Расход топлива (город), л/100км | 10,5 |
| Расход топлива (трасса), л/100км | 5,9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100км | 7,6 (WLTP) |
| Топливо (бензин с октановым числом не менее..) | АИ-95 |
| Экологический класс | Euro VIB |
| Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 172 |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии Роботизированная коробка передач | 7DCT |
| 2.0 TGDI 249 DCT7 |
|---|
| Базовые параметры |
| Длина х Ширина x Высота, мм |
| 4775 х 1920 х 1671 |
| Колесная база, мм |
| 2800 |
| Колея колес (передних/задних), мм |
| 1641/1642 |
| Снаряженная масса (без учета массы водителя), кг |
| 1903 |
| Полная масса, кг |
| 2237 |
| Максимальный объем багажника, л |
| 660 - 1783 |
| Объем топливного бака, л |
| 65 |
| Объем бака омывателя, л |
| 4,6 |
| Дорожный просвет, мм |
| 187 |
| Основные |
| Кузов |
| Несущий кузов |
| Привод |
| Полный |
| Тип подвески (передняя/задняя) |
| Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Размерность и марка шин |
| 245/50/R20 |
| Тормозная система |
| Тормозные механизмы колес (передних/задних) |
| Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые |
| Тип стояночного тормоза |
| Электрический |
| Усилитель руля |
| Тип усилителя руля |
| Электрический |
| Силовой агрегат |
| Модель двигателя |
| SQRF4J20C |
| Тип |
| Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением |
| Объем двигателя, см. куб. |
| 1998 |
| Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) |
| 183/5500 (249 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин |
| 385/1750-4000 |
| Макс.скорость, км/ч |
| 200 |
| Разгон до 100 км/ч, сек |
| 7,6 |
| Топливо |
| Расход топлива (город), л/100км |
| 10,5 |
| Расход топлива (трасса), л/100км |
| 5,9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100км |
| 7,6 (WLTP) |
| Топливо (бензин с октановым числом не менее..) |
| АИ-95 |
| Экологический класс |
| Euro VIB |
| Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км |
| 172 |
| Трансмиссия |
| Тип трансмиссии Роботизированная коробка передач |
| 7DCT |