Подвеска EXEED RX: технологии и комфорт
Автомобиль EXEED RX – кроссовер класса кросс-купе китайского производства. Мощный двухлитровый силовой агрегат с семиступенчатой роботизированной коробкой стимулируют хорошую динамику разгона и плавность хода независимо от условий эксплуатации. Курсовая устойчивость, мягкость хода и уверенный вход в крутые виражи обеспечивает оригинальная подвеска EXEED RX собственной разработки корпорации Chery.
Основные узлы и агрегаты подвески
Подвеска безрамной конструкции кузова выполнена с использованием амортизационных стоек. Сборные агрегаты с регулируемой жесткостью включают в себя следующие конструкционные элементы:
- Стойки McPherson передней части – имеют стальные стержни, оснащены съемными шаровыми опорами и усиленными сайлентблоками.
- Четырехрычажный задний блок – установлен на стальном подрамнике, выдерживает значительные нагрузки.
Усиленная комплектация подвески позволяет водителю совершать поездки по скоростным магистралям и уверенно преодолевать неровности проселочных или грунтовых дорог.
Электронная система CDC
Подвеску автомобиля дополняют амортизаторы с электронным управлением степени жесткости. Система CDC отправляет команды в режиме реального времени с учетом состояния дорожного полотна, угла наклона или скорости движения. Обработка и анализ данных выполняется моментально.
Конструкционная схема и функционал системы CDC
Жесткость, в зависимости от условий эксплуатации устанавливается датчиком с помощью регулировки потока жидкости внутри каждого амортизатора. Реакция на все изменения происходит с задержкой в доли секунды, что обеспечивает:
- Качественный контакт покрышек с дорожным полотном.
- Компенсацию при разнице нагрузок с одной из сторон автомобиля.
- Уменьшение тормозного пути.
- Устойчивость при вхождении в крутые повороты на высоких скоростях.
Мгновенная реакция помогает проводить резкие маневры при перестроении и выполняет роль помощника при потере управления во время заноса или на скользкой трассе. Система не предусматривает переход на ручное управление и активируется автоматически после запуска двигателя.
Электронная система CDC включает датчика на каждый амортизатор и единый блок, подключенный к бортовому компьютеру. Анализ и выбор оптимальных параметров жесткости проводится одновременно по нескольким параметрам: угол наклона кузова, скорость, режим ускорения или торможения.
Проверка исправности работы системы CDC и подвески выполняется в специализированном сервисном центре с использованием фирменного диагностического оборудования. Процедура осуществляется во время планового ТО или по заявке автовладельца.